

Действительно, наверное стоит доверять своему чутью и наблюдательности. Зайдя в отделание возникло ощущение "киоска". Все толпятся, все открыто, информация проговаривается вслух и при посторонних людях. Половина отдела ничего не делает, а просто сидит и "втыкает", вторая половина нервно разбирается с клиентами.
Суть была в том, что нужно было оформить карточку. Обычную карточку, ничего такого сверхлосжного. Получила. И вот тут началось самое веселое. С этой карточкой нельзя было сделать ни одной операции, которая бы не вызвала трудности и необходимость звонить в службу поддержки, которая к слову сказать работает отвратительно. Нет, я конечно же понимаю, много клиентов и все чего-то хотят. Но звонить по 1 вопросу по 25 раз в день и слушать "заявка принята, сидите около телефона" меня совсем не радует.
В итоге карточка заблокирована, снять деньги невозможно. А при попытке объяснить все сотруднику натыкаешь на..."зомби", которое вцепившись в один факт начинает доказывать вам, что вы баран и не делали того, что вы делали и не дают возможность даже договорить проблему. Честно, я даже не представляю как с такими людьми общаться и не была бы у меня подмога, я бы наверное так и ушла с разбитым корытом, надетым на голову.
Толи страна у нас такая, толи у меня завышенные требования, но никакие "европейские стандарты" и рядом не лежали.
Злая и раздосадованная.